Информация из реальной студенческой жизни
1. Студент делит 2,5 на 0,1. У него получается 25. Снова набирает числа и получает тот же результат. Обращается к соседу. На калькуляторе соседа тот же результат. Они недоумевают. Сломались оба калькулятора? Обращаются к преподавателю: "Как же так, мы делим, а у нас получается больше?"... 2. Студент делит 10 на 6. Получается 1,666666666. У соседа тот же результат. Робко обращается к преподавателю: "У меня калькулятор заклинило." Преподаватель: "И у соседа так же?"... 3. В расчетной формуле стоит число (пи). Студент долго изучает свой калькулятор, затем обращается к преподавателю: "У меня нет такого значка, что делать?"... 4. Студент 3 курса мат. фак. видит в учебнике запись L >> d. Спрашивает у преподавателя: "А что это >> ?" - Как видишь, так и читай. Читает: "Эль две стрелочки д"... 5. Студент 4 курса мат. фак. измеряет напряжение вольтметром. Цена деления 0,25. Число делений получилось 13. Надо умножить 13 на 0,25. Преподаватель : "Проще поделить на 4, т.е. поделить 13 на 2, а потом еще на 2." Студент : " 13 на 2 не делится.".... 6. Студент 5 курса физического факультета на вопрос преподавателя - что такое частота колебаний - ответил, что это количество колебаний в единицу времени. - Чему же равна эта единица времени? - Одному периоду!.... 7. Студент складывает 2/3 (две трети) и 3/4 (три четверти) и получает 5/7 (пять седьмых). - А сколько будет при сложении 1/3 и 1/7, - спрашивает преподаватель? - 1/10 . - Почему же ты единицы не складываешь? - Единицы не складываются.... 8. Представительница прекрасного пола 4 курса математического факультета для уравнения А = В + С получает С = В - А. В какой класс начальной школы ее отправить? 9. Вопрос преподавателя: "Как расположена прямая линия по отношению к плоскости?" Ответ студента: "Под градусом." 10. Знания студентов 5 курса из области электричества: - Положительно заряженное напряжение. Мне понравилось. 11. Студент спрашивает у преподавателя: "У меня нет калькулятора, можно я 21 на 7 поделю приближенно"? Преподаватель оплошал. Не дал студенту произвести его приближенные вычисления. 12. Рассуждения студента по поводу односторонней проводимости диода: "Синусоида движется в одном направлении". Ведет карандашом по синусоиде вдоль оси времени. 13. Закон Ома от студента 5 курса на экзамене по электронике: q = I/R. Его сосед не смог ничего сказать о понятии "электричество". |